ОАО «МТС» — ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ
ОАО «МТС» помогает людям общаться и получать информацию во всех регионах России, Армении, Республике Беларусь, Украине, Узбекистане, Туркменистане.
ОАО «МТС» успешно реализует задачи по укреплению лидерства и поддержанию высокой эффективности бизнеса.
В 2014 году ОАО «МТС» представило новую стратегию развития Компании на 2014–2016 годы, которая основана на трех ключевых направлениях: «данные», «дифференциация» и «дивиденды».
Новая бизнес-стратегия является своевременной реакцией МТС на изменение телекоммуникационного рынка, рост потребностей и ожиданий абонентов, а также логичным продолжением стратегии «3i», которая полностью выполнила свою задачу. Мы завершили запланированные этапы интеграции, запустили необходимые процессы трансформации МТС для развития на рынках мобильного и фиксированного Интернета, смогли не только внедрить инновации в чистом виде, но и использовать инновационный подход к формированию тарифных предложений. Новая стратегия конкретизирует уже существующие стратегические цели МТС и фокусируется на актуальных и принципиально важных для глобального телекоммуникационного игрока аспектах: увеличении проникновения услуг мобильного Интернета, диверсификации услуг Компании, повышении операционной эффективности Компании и, как следствие, увеличении выплат акционерам.
В настоящем отчете под термином — «МТС», «Компания», «Общество» и «Группа» следует понимать совокупность компаний, состоящих из ОАО «МТС» и ее дочерних обществ, под ОАО «МТС» следует понимать Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы».
Показатели, указанные в настоящем отчете, представлены по состоянию на 31 декабря 2014 года, за исключением тех показателей, в отношении которых прямо указаны иные периоды, даты.