Таблица соответствия отчета руководству GRI

Элементы отчетности и показатели GRI Аспекты Статус Страница печатного издания
1 Стратегия и анализ
1.1. Заявление генерального директора + 9—13
1.2 Ключевые факторы, риски и возможности - -
2 Характеристика организации
2.1 Название организации + 5
2.2 Главные бренды, виды продукции и/или услуг + 14, 15, 17
2.3 Функциональная структура организации + 16
2.4 Расположение штаб-квартиры организации + 177
2.5 Число стран, в которых организация осуществляет свою деятельность + 14
2.6 Характер собственности и организационно-правовая форма + 17
2.7 Рынки, на которых работает организация + 14
2.8 Масштаб организации + 5, 8, 14, 15
2.9 Существенные изменения масштабов, структуры или собственности, произошедшие на протяжении отчетного периода + 16, 17
2.10 Награды, полученные за отчетный период + 117—123
3. Параметры отчета
3.1 Отчетный период + 165
3.2 Дата публикации последнего из предшествующих отчето + 165
3.3 Цикл отчетности + 165
3.4 Контактная информация для вопросов + 3 стр. обл.
3.5 Процесс определения содержания отчета + 165
3.6 Границы отчета + 166
3.7 Любые ограничения области охвата или границ отчета + 166
3.8 Основания для включения в отчет данных по совместным предприятиям, дочерним предприятиям, аренде производств, передачи части функций внешним подрядчикам и другим организационным единицам, которые могут существенно повлиять на сопоставимость с предыдущими отчетами и/или другими организациями. + 166
3.9 Методы измерения данных и принципы расчетов, в том числе предположения и методы, на основании которых подбирались показатели и другие сведения в отчете - -
3.10 Описание значения любых переформулировок информации, приведенных в предыдущих отчетах, и оснований для таких переформулировок - -
3.11 Существенные изменения относительно предыдущих периодов отчетности - -
3.12 Таблица с указанием местонахождения стандартной предоставляемой информации в отчете + 168—172
3.13 Политика и текущая практика внешнего утверждения данных отчета. Если эти сведения не включены в отчет об утверждении, который прилагается к отчету об устойчивом развитии, поясните масштаб и принципы привлечения сторонних лиц для утверждения отчета + 167
4 Управление, обязательства и взаимодействие с заинтересованными сторонами
Управление
4.1 Структура управления организации + 34—37
4.2 Указание, является ли председатель высшего органа корпоративного управления также исполнительным должностным лицом + 35
4.3 Для организаций с единой структурой совета директоров: указание количества членов высшего органа управления с независимым статусом и/или без исполнительных полномочий + 35,38
4.4 Механизмы для акционеров и сотрудников по предоставлению рекомендаций или указаний высшему органу корпоративного управления + 38
4.5 Взаимосвязь между компенсацией для участников высшего органа корпоративного управления, высшего руководства и исполнительных руководителей (включая выходные пособия) и результатами работы организации (в том числе в социальной и экологической сферах) + 38
4.6 Существующие процессы для высшего органа корпоративного управления по избеганию конфликтов интересов + 38, 40
4.7 Процесс определения квалификации и профессионализма членов высшего органа корпоративного управления для реализации стратегии в экономическом, экологическом и социальном направлениях + 38
4.8 Корпоративные документы, в которых изложены миссия или ценности, кодексы поведения и принципы, касающиеся экономических, экологических и социальных результатов работы, а также состояния их внедрения + 25, 43, 46
4.9 Процедуры высшего органа управления по контролю идентификации организации и управлению экономическими, экологическими и социальными результатами работы, в том числе рисками и возможностями, а также обеспечению соответствия международным стандартам, кодексам поведения и принципам + 40—42
4.10 Процессы оценки собственных результатов работы высшего органа корпоративного управления, в частности в связи с экономическими, экологическими и социальными результатами работы - -
4.11 Пояснение того, использует ли организация упреждающий подход и каким образом - -
4.12 Соглашения, принципы или другие инициативы экономического, экологического и социального характера, действие которых выходит за пределы организации и в которых организация принимает участие + 24, 127—128, 151
Сотрудничество с заинтересованными лицами
4.13 Участие в ассоциациях и/или адвокатских + 42
4.14 Список групп заинтересованных лиц, с которыми сотрудничает организация + 26—27
4.15 Основа для идентификации и подбора заинтересованных лиц для сотрудничества. Включает используемый в организации процесс выявления групп заинтересованных лиц и определения групп, с которыми следует и не следует сотрудничать + 26—27
4.16 Подходы к сотрудничеству с заинтересованными лицами с указанием частоты сотрудничества по типам и группам заинтересованных лиц + 26—27
4.17 Ключевые темы и вопросы, которые поднимались в рамках сотрудничества с заинтересованными лицами, а также особенности реагирования организации на эти темы и вопросы, в том числе посредством отчетности + 26—27, 48
Экономическая результативность
EC1 Созданная и распределенная прямая экономическая стоимость, включая доходы, операционные затраты, выплаты сотрудникам, пожертвования и другие инвестиции в сообщества, нераспределенную прибыль, выплаты поставщикам капитала и государствам + 8
EC3 Обеспечение обязательств организации, связанных с пенсионным планом с установленными льготами. + 105
EC6 Политика, практические подходы к закупкам у местных поставщиков и доля таких закупок в существенных регионах деятельности организации + 27, 42—45
EC8 Развитие и воздействие инвестиций в инфраструктуру и услуг, предоставляемых в первую очередь для общественного блага, посредством коммерческого, натурального или благотворительного участия. + 48—69, 70—91
Показатели экологической результативности
EN1 Использованные материалы с указанием массы или объема. частично 157—158
EN3 Прямое использование энергии с указанием первичных источников. + 159
EN5 Энергия, сэкономленная в результате мероприятий по снижению энергопотребления и повышению энергоэффективности. + 157
EN18 Инициативы по снижению выбросов парниковых газов и достигнутое снижение. частично 159
EN22 Общая масса отходов в разбивке по типу и способу обращения. + 158—159
EN24 Масса перевезенных, импортированных, экспортированных или переработанных отходов, являющихся «опасными» согласно приложениям I, II, III и VIII к Базельской конвенции и доля отходов, перевезенных между странами. + 158—159
EN28 Денежное значение значительных штрафов и общее число нефинансовых санкций, наложенных за несоблюдение экологического законодательства и нормативных требований. + 151
Показатели результативности подходов к организации труда и достойного труда
LA1 Общая численность рабочей силы в разбивке по типу занятости, договору о найме и региону + 100
LA2 Общее количество сотрудников и текучесть кадров в разбивке по возрастной группе, полу и региону + 100—102
LA4 Доля сотрудников, охваченных коллективными договорами + 103
LA5 Минимальный период(ы) уведомления в отношении значительных изменений в деятельности организации, а также определен ли он в коллективном соглашении + 103
LA7 Уровень производственного травматизма, уровень профессиональных заболеваний, коэффициент потерянных дней и коэффициент отсутствия на рабочем месте, а также общее количество смертельных исходов, связанных с работой, в разбивке по полу и регионам + 114
LA13 Состав руководящих органов и персонала организации с разбивкой по полу и возрастной группе, указанием представительства меньшинств, а также других показателей разнообразия + 101
Показатели результативности: права человека
HR4 Общее число случаев дискриминации и предпринятые действия + 102
SO1 Характер, сфера охвата и результативность любых программ и практических подходов, оценивающих воздействия деятельности организации на сообщества и управляющих этим воздействием, включая начало деятельности, ее осуществление и завершение + 46—47, 146—147
SO3 Доля сотрудников, прошедших обучение антикоррупционным политикам и процедурам организации + 47
Показатели результативности: ответственность за продукцию
PR6 Программы по обеспечению соответствия законодательству, стандартам и добровольным кодексам в сфере маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, продвижение продукции и спонсорство + 26, 48—50, 69
PA1, PA2 Политики и практики, направленные на развитие телекоммуникационной инфраструктуры и расширение доступа к телекоммуникационным продуктам и услугам в отдаленных и малонаселенных районах + 70—91
PA3 Политики и практики, направленные на обеспечение бесперебойной связи + 70—91
PA4 Уровень доступности телекоммуникационных продуктов и услуг на территориях присутствия компании + 70—91
PA5 Телекоммуникационные продукты и услуги, ориентированные на малообеспеченные слои населения, включая ценовую политику + 87