1 |
Стратегия и анализ |
|
|
1.1. |
Заявление генерального директора |
+ |
9—13 |
1.2 |
Ключевые факторы, риски и возможности |
- |
- |
2 |
Характеристика организации |
|
|
2.1 |
Название организации |
+ |
5 |
2.2 |
Главные бренды, виды продукции и/или услуг |
+ |
14, 15, 17 |
2.3 |
Функциональная структура организации |
+ |
16 |
2.4 |
Расположение штаб-квартиры организации |
+ |
177 |
2.5 |
Число стран, в которых организация осуществляет свою деятельность |
+ |
14 |
2.6 |
Характер собственности и организационно-правовая форма |
+ |
17 |
2.7 |
Рынки, на которых работает организация |
+ |
14 |
2.8 |
Масштаб организации |
+ |
5, 8, 14, 15 |
2.9 |
Существенные изменения масштабов, структуры или собственности, произошедшие на протяжении отчетного периода |
+ |
16, 17 |
2.10 |
Награды, полученные за отчетный период |
+ |
117—123 |
3. |
Параметры отчета |
|
|
3.1 |
Отчетный период |
+ |
165 |
3.2 |
Дата публикации последнего из предшествующих отчето |
+ |
165 |
3.3 |
Цикл отчетности |
+ |
165 |
3.4 |
Контактная информация для вопросов |
+ |
3 стр. обл. |
3.5 |
Процесс определения содержания отчета |
+ |
165 |
3.6 |
Границы отчета |
+ |
166 |
3.7 |
Любые ограничения области охвата или границ отчета |
+ |
166 |
3.8 |
Основания для включения в отчет данных по совместным предприятиям, дочерним
предприятиям, аренде производств, передачи части функций внешним подрядчикам и другим организационным единицам, которые могут
существенно повлиять на сопоставимость с предыдущими отчетами и/или другими организациями. |
+ |
166 |
3.9 |
Методы измерения данных и принципы расчетов, в том числе предположения и методы, на основании которых подбирались показатели и другие сведения в отчете |
- |
- |
3.10 |
Описание значения любых переформулировок информации, приведенных в предыдущих
отчетах, и оснований для таких переформулировок |
- |
- |
3.11 |
Существенные изменения относительно предыдущих периодов отчетности |
- |
- |
3.12 |
Таблица с указанием местонахождения стандартной предоставляемой информации в отчете |
+ |
168—172 |
3.13 |
Политика и текущая практика внешнего утверждения данных отчета. Если эти сведения не включены в отчет об утверждении, который прилагается к отчету об устойчивом развитии, поясните масштаб и принципы привлечения сторонних лиц для утверждения отчета |
+ |
167 |
4 |
Управление, обязательства и взаимодействие с заинтересованными сторонами |
|
|
|
Управление |
|
|
4.1 |
Структура управления организации |
+ |
34—37 |
4.2 |
Указание, является ли председатель высшего органа корпоративного управления также исполнительным должностным лицом |
+ |
35 |
4.3 |
Для организаций с единой структурой совета директоров: указание количества членов высшего органа управления с независимым статусом и/или без исполнительных полномочий |
+ |
35,38 |
4.4 |
Механизмы для акционеров и сотрудников по предоставлению рекомендаций или указаний высшему органу корпоративного управления |
+ |
38 |
4.5 |
Взаимосвязь между компенсацией для участников высшего органа корпоративного управления, высшего руководства и исполнительных руководителей (включая выходные пособия) и результатами работы организации (в том числе в социальной и экологической сферах) |
+ |
38 |
4.6 |
Существующие процессы для высшего органа корпоративного управления по избеганию конфликтов интересов |
+ |
38, 40 |
4.7 |
Процесс определения квалификации и профессионализма членов высшего органа корпоративного управления для реализации стратегии в экономическом, экологическом и социальном направлениях |
+ |
38 |
4.8 |
Корпоративные документы, в которых изложены миссия или ценности, кодексы поведения и принципы, касающиеся экономических, экологических и социальных результатов работы, а также состояния их внедрения |
+ |
25, 43, 46 |
4.9 |
Процедуры высшего органа управления по контролю идентификации организации и управлению экономическими, экологическими и социальными результатами работы, в том числе рисками и возможностями, а также обеспечению соответствия международным стандартам, кодексам поведения и принципам |
+ |
40—42 |
4.10 |
Процессы оценки собственных результатов работы высшего органа корпоративного управления, в частности в связи с экономическими, экологическими и социальными результатами работы |
- |
- |
4.11 |
Пояснение того, использует ли организация упреждающий подход и каким образом |
- |
- |
4.12 |
Соглашения, принципы или другие инициативы экономического, экологического и социального характера, действие которых выходит за пределы организации и в которых организация принимает участие |
+ |
24, 127—128, 151 |
|
Сотрудничество с заинтересованными лицами |
|
|
4.13 |
Участие в ассоциациях и/или адвокатских |
+ |
42 |
4.14 |
Список групп заинтересованных лиц, с которыми сотрудничает организация |
+ |
26—27 |
4.15 |
Основа для идентификации и подбора заинтересованных лиц для сотрудничества. Включает используемый в организации процесс выявления групп заинтересованных лиц и определения групп, с которыми следует и не следует сотрудничать |
+ |
26—27 |
4.16 |
Подходы к сотрудничеству с заинтересованными лицами с указанием частоты сотрудничества по типам и группам заинтересованных лиц |
+ |
26—27 |
4.17 |
Ключевые темы и вопросы, которые поднимались в рамках сотрудничества с заинтересованными лицами, а также особенности реагирования организации на эти темы и вопросы, в том числе посредством отчетности |
+ |
26—27, 48 |
|
Экономическая результативность |
|
|
EC1 |
Созданная и распределенная прямая экономическая стоимость, включая доходы, операционные затраты, выплаты сотрудникам, пожертвования и другие инвестиции в сообщества, нераспределенную прибыль, выплаты поставщикам капитала и государствам |
+ |
8 |
EC3 |
Обеспечение обязательств организации, связанных с пенсионным планом с установленными льготами. |
+ |
105 |
EC6 |
Политика, практические подходы к закупкам у местных поставщиков и доля таких закупок в существенных регионах деятельности организации |
+ |
27, 42—45 |
EC8 |
Развитие и воздействие инвестиций в инфраструктуру и услуг, предоставляемых в первую очередь для общественного блага, посредством коммерческого, натурального или благотворительного участия. |
+ |
48—69, 70—91 |
|
Показатели экологической результативности |
|
|
EN1 |
Использованные материалы с указанием массы или объема. |
частично |
157—158 |
EN3 |
Прямое использование энергии с указанием первичных источников. |
+ |
159 |
EN5 |
Энергия, сэкономленная в результате мероприятий по снижению энергопотребления и повышению энергоэффективности. |
+ |
157 |
EN18 |
Инициативы по снижению выбросов парниковых газов и достигнутое снижение. |
частично |
159 |
EN22 |
Общая масса отходов в разбивке по типу и способу обращения. |
+ |
158—159 |
EN24 |
Масса перевезенных, импортированных, экспортированных или переработанных отходов, являющихся «опасными» согласно приложениям I, II, III и VIII к Базельской конвенции и доля отходов, перевезенных между странами. |
+ |
158—159 |
EN28 |
Денежное значение значительных штрафов и общее число нефинансовых санкций, наложенных за несоблюдение экологического законодательства и нормативных требований. |
+ |
151 |
|
Показатели результативности подходов к организации труда и достойного труда |
|
|
LA1 |
Общая численность рабочей силы в разбивке по типу занятости, договору о найме и региону |
+ |
100 |
LA2 |
Общее количество сотрудников и текучесть кадров в разбивке по возрастной группе, полу и региону |
+ |
100—102 |
LA4 |
Доля сотрудников, охваченных коллективными договорами |
+ |
103 |
LA5 |
Минимальный период(ы) уведомления в отношении значительных изменений в деятельности организации, а также определен ли он в коллективном соглашении |
+ |
103 |
LA7 |
Уровень производственного травматизма, уровень профессиональных заболеваний, коэффициент потерянных дней и коэффициент отсутствия на рабочем месте, а также общее количество смертельных исходов, связанных с работой, в разбивке по полу и регионам |
+ |
114 |
LA13 |
Состав руководящих органов и персонала организации с разбивкой по полу и возрастной группе, указанием представительства меньшинств, а также других показателей разнообразия |
+ |
101 |
|
Показатели результативности: права человека |
|
|
HR4 |
Общее число случаев дискриминации и предпринятые действия |
+ |
102 |
SO1 |
Характер, сфера охвата и результативность любых программ и практических подходов, оценивающих воздействия деятельности организации на сообщества и управляющих этим воздействием, включая начало деятельности, ее осуществление и завершение |
+ |
46—47, 146—147 |
SO3 |
Доля сотрудников, прошедших обучение антикоррупционным политикам и процедурам организации |
+ |
47 |
|
Показатели результативности: ответственность за продукцию |
|
|
PR6 |
Программы по обеспечению соответствия законодательству, стандартам и добровольным кодексам в сфере маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, продвижение продукции и спонсорство |
+ |
26, 48—50, 69 |
PA1, PA2 |
Политики и практики, направленные на развитие телекоммуникационной инфраструктуры и расширение доступа к телекоммуникационным
продуктам и услугам в отдаленных и малонаселенных районах |
+ |
70—91 |
PA3 |
Политики и практики, направленные на обеспечение бесперебойной связи |
+ |
70—91 |
PA4 |
Уровень доступности телекоммуникационных продуктов и услуг на территориях присутствия компании |
+ |
70—91 |
PA5 |
Телекоммуникационные продукты и услуги, ориентированные на малообеспеченные слои населения, включая ценовую политику |
+ |
87 |