МТС помогает людям общаться и получать информацию во всех регионах России, Украине, Республике Беларусь, Туркменистане и Армении.
МТС успешно реализует задачи по укреплению лидерства и поддержанию высокой эффективности бизнеса.
В 2014 году Компания представила новую стратегию развития компании на 2014–2016 годы, основанную на трех ключевых направлениях: данные, дифференциация и дивиденды.
Новая бизнес-стратегия является своевременной реакцией МТС на изменение телекоммуникационного рынка, рост потребностей и ожиданий абонентов, а также логичным продолжением стратегии «3i», которая полностью выполнила свою задачу. Мы завершили запланированные этапы интеграции, запустили необходимые процессы трансформации МТС для развития на рынках мобильного и фиксированного Интернета, смогли не только внедрить инновации в чистом виде, но и использовать инновационный подход к формированию тарифных предложений. Новая стратегия конкретизирует уже существующие стратегические цели МТС и фокусируется на актуальных и принципиально важных для глобального телекоммуникационного игрока аспектах: увеличении проникновения услуг мобильного Интернета, диверсификации услуг Компании, повышении операционной эффективности Компании и, как следствие, увеличении выплат акционерам.
Показатели, указанные в настоящем отчете, представлены по состоянию на 31 декабря 2013 г., за исключением тех показателей, в отношении которых прямо указаны иные периоды, даты.
В настоящем отчете под терминами «МТС», «Компания», «Общество» и «Группа» следует понимать совокупность компаний, состоящих из ОАО «МТС» и ее дочерних обществ, под ОАО «МТС» следует понимать Открытое акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы».